среда, 8 августа 2012 г.

эндометриоидная киста яичника форум






Эндометриоидная киста яичника : Здоровье

Вышла книга с рецептами с сайта say7.info, подробности здесь:

Эндометриоидная киста яичника 17 Апр 2010 20:59

не успели мне найти фиброзно-кистозную мастопатию, как обнаружили кисту, сегодня на узи ходила. у врача еще не была. УЗИ-ст сказала, что надо удалять. Лапороскопия... (((

ну почему у меня такой букет уже по одному женскому здоровью, не говоря о других болячках...

кто сталкивался??? шов большой остается? и как потом с беременностью быть?

26 лет Москва-Сочи

Анастаська, но увы, такое бывает часто, яичники и грудь взаимосвязаны. Мне делали лапороскопию в феврале прошлого года, делают три маленьких отверстия см. 1,5 примерно, потом их будет практически незаметно. Насколько я знаю, беременность можно планировать месяца через три, не раньше.

Операции не бойся, меня на 2ой день уже отправили домой, а через неделю уже вовсю бегала. Главное настроиться, и не бояться. Удачи, и будь здорова!!!

Настен, я делала лапараскапию на правом яичнике тож киста была небольшая и не злокачественная но уже очень давно сказали удолять так вот во вторник (8.02.2010) где то в часа 2 увезли через минут 40 разбудили и в палату привезли в итоге весь день я пролежала хотя застовляли подниматьс я но я попыталась встатьвся побледнела медсестра сказала что не нужно никуда ходить, в среду я уже нарезала круги по корредору в больнице болей не было просто трубка мешалась через кот. жидкость выходила и еще обязательно в туалет по большому нужно было сходить, а в четверг вытащили трубку и т.к сомучуствие мое было хорошее выписали, через неделю сняли швы и все хорошо.Разрезы не больние с правой стороны 2 шва разрез с 1,5 см с левой вообще даже шов не накладывали разрез 1см, и в пупке два шва было тоже разрез 1,5-2 см.Так что не переживай говорят потом их вообще не видно становится. пока конечно они у меня еще не побелели(((На счет беременности не подскажу т.к пока не планирую да и помимо этой кисты тоже болячек в этой теме много(((

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница