воскресенье, 5 августа 2012 г.

список военных частей вгвладивосток






Бых Валентина Алексеевна GI Akademie партнер Полтава

Бых Валентина Алексеевна

Квалификация: партнер

Дата регистрации: 12:11:36 13.Feb.2012

Меня зовут Валентина Бых, мне 53 года. Родилась в г.Прилуки Черниговской обл

Закончила Ворошиловградский техникум общественного питания.

После окончания техникума судьба забросила меня в г. Владивосток, затем был север Хабаровского края(30км от БАМа), родные Прилуки,служба в воинских частях вольнонаемной в Черкасской обл.,Полтавской, потом Польша г.ЖАГАНЬ (место службы моего мужа). Свою трудовую деятельность закончила в с.Великая Круча (это Полтавская обл.), где я сейчас и проживаю со своей семьей.

Так случилось, что мне не суждено было доработать до своей заслуженной пенсии(по состоянию здоровья)

и в 50 лет я оказалась невостребованной.

Опыт ,способности, желание быть полезной и

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница