среда, 8 августа 2012 г.

куда поехать в апреле ненадолго






Вы читаете журнал

Мои читатели часто интересуются моей обработкой и я почти всегда ссылаюсь на ровный свет и пасмурную погоду на моих фотографиях:))И это действительно так! В солнечную погоду я совсем не умею фотографировать и снимки уже не выглядят такими мягкими и уютными как вам нравится, и никакая обработка тут мне не помогает. Здесь как раз пример, снято в очень сильное солнце. Скоро будет год как я пришла на жж и в честь этого я готовлю подарок для моих читателей. Хочу разыграть лотерейку в августе. Тот, кому улыбнется удача, получит от меня посылку со всякими приятностями. Подарочки выбираю от всей души и надеюсь они окажутся полезными для многих моих читателей:) Я уже узнавала на счет отправки, в Европу без проблем, в Россию тоже уже можно отправить посылку через DHL. А вот как обстоят дела с Украиной? Кто-нибудь получал уже посылки с Германии? ( )

А у нас снова лето! Что-то мне кажется, что август даст нам возможность поджарится:)) Долгожданные выходные без дождя были очень насыщенные. Провела несколько семейных съемок, которые уже долгое время откладывались из-за погоды. Сестра вернулась из отпуска и привезла с собой красивый загар:) Я тоже такой хочу!! Уже очень давно не была на море! Родители мои собираются в конце августа, и зовут меня с Дарьей с собой, но я так не люблю уезжать без мужа, даже не знаю что мне делать:) Мужу отпуск не дают. Ну и я опять с карточками. На прошлой недели были на даче и я снимала все что на глаза попадалось:) Может и вам будет интересно:) ( )

А у нас все льет и льет.. Так и до наводнения не далеко:)) Я к вам опять с простым рецептом, даже не рецептом, а просто идеей для ленивых :) У меня оставалось немного картофельного пюре с обеда, и я его решила использовать на ужин. Кукурузные лепешки Тортилла у всех продаются? Если да, тогда вам под кат:)) На днях прочитала за ночь Вонгозеро Яна Вагнер. Очень понравилась! Оказывается, это моя сотая запись на жж :)) ( ) Я взяла 2 лепешки Тортилла, разложила на каждую немного картофельного пюре, жареные шампиньоны с луком шарлот, покрошила немного сыра фетта и свежие травки, сверху на начинку положила еще по лепешке и смазала их оливковым маслом. В духовку при 190 градусов 12 минут выпекала. Порезала на порции. Люблю такие пирожки кушать с йогуртом! Просто объедение! И начинка может быть совершенно разная, на любой вкус. Я делала их же только с яйцом и шпинатом, тоже очень вкусно! Приятных выходных! :))

Немного завидую своей сестре, они сейчас нежатся на песочке у моря, а мы уже вторую неделю мерзнем. Дожди и ветра, никуда не сходить и не съездить. Правда я по прежнему считаю, что +20 лучше, чем +35 :)) Выходные смотрела сериалы, хотя планы были совсем другие. Хочу купить швейную машинку потому что давно мечтаю научится шить всякие милы штучки типа фартушек, сумочек и игрушек для Дарьи:)) У меня даже хобби есть - собирать красивые кусочки ткани, может когда-нибудь пригодятся:)) Под катом пару карточек, это я от скуки мучила фотогеничную смородину:) А как ваши дела? Знаю многие наоборот мучаются от жары.. ( )

Хотела пару фотографий вставить, но жж не хочет меня слушаться, текст убирает ни туда куда я хочу, заглавную фотографию в самый конец кидает. Смотрю, у других все в порядке. Что я не так делаю?

Пока я собиралась выставить фотографии за июнь лето не стояло на месте, оно уже на половину пролетело:) Скоро у ребенка каникулы в садике, думаем куда бы съездить всей семьей не надолго. а в июне мы снова проводили много времени на даче, побывали на день рождение у нашей подружки, встречались с друзьями, ездили в бассейн и просто гуляли. Поэтому у меня опять винегрет из картинок того, что наснимала за это время и что хочется сохранить в памяти. ( )

Сначала хотела показать много летних фотографий с июня, потом решила остановится только на вчерашнем вечере. Мы с Дарьей на пять минут перед футбольным матчем вышли на дачное поле где растет пшеница и овес. Вот люблю я климат в Германии, хоть и многие ругают его. Лето в среднем 23-25 градусов. Часто дожди, от чего все сочно и зелено :)) А еше, как же быстро прошел целый месяц лета! Оглянуться не успели! :) ( )

за Россию совсем не долго пришлось поболеть, а теперь и немцы выбыли :) А мы вчера собирались с друзьями и семьей моей сестры на даче при 30 градусной жаре смотреть футбол:) Очень болели за немцев хоть и не сильно верили что они победят. Как думаете, кто победит, Италия или Испания? :) ( )

Покажу вам простое приготовление вкусных булочек с сюрпризом. Можно повозиться с такими в воскресенье на завтрак. Начинка самая разнообразная. То, что вы любите или то, что срочно нужно утилизировать с холодильника:)) Я даже их картофельным пюре уже наполняла с зеленым луком. Или просто сырым яйцом плюс бекон. Или консервированный тунец с луком шарлотом (не уверена что так пишется) И обязательно много сыра! ( )

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница